График работы учителя-логопеда Цыгановой Александры Андреевны
На 2024 – 2025 учебный год.
Понедельник - пятница.
13.30 – 15.30 Групповые занятия с учащимися 2-х, 3-х, 4-х классах.
15.30 -17.00 Индивидуальные занятия с учащимися 1-х классов.
17.00 – 17.30 Консультации педагогов и родителей, работа с документацией.
Логопедическая служба в школе создана с целью оказания специальной помощи обучающимся, имеющим нарушения в развитии устной и письменной речи (первичного характера), в освоении образовательных программ.
Основные задачи логопедической службы:
· Коррекция нарушений в развитии устной и письменной речи обучающихся.
· Своевременное предупреждение и преодоление трудностей в освоении обучающимися образовательных программ.
· Разъяснение специальных знаний по логопедии среди педагогов школы и родителей (законных представителей) обучающихся.
Содержание логопедической работы:
· Согласно графику работы систематически проводятся индивидуальные и групповые логопедические занятия.
Годовой план коррекционной работы (скачать документ в формате .doc)
Логопедическая служба в школе создана с целью оказания специальной помощи обучающимся, имеющим нарушения в развитии устной и письменной речи (первичного характера), в освоении образовательных программ.
Основные задачи логопедической службы:
-
Коррекция нарушений в развитии устной и письменной речи обучающихся.
-
Своевременное предупреждение и преодоление трудностей в освоении обучающимися образовательных программ.
-
Разъяснение специальных знаний по логопедии среди педагогов школы и родителей (законных представителей) обучающихся.
Содержание логопедической работы:
- Согласно графику работы систематически проводятся индивидуальные и групповые логопедические занятия.
Основные направления работы с детьми:
-
Профилактика и раннее выявление нарушений чтения и письма.
-
Работа над развитием основных психических процессов (внимания, памяти, мышления), развитие графо-моторных навыков, зрительно-моторного слежения, пространственных, временных представлений.
-
Отработка артикуляционно-фонетической стороны речи.
-
Развитие фонематического слуха и восприятия, языкового анализа и синтеза.
-
Постановка звуков, последовательное введение звуков в речь.
-
Дифференциация звуков и букв в письменной речи.
-
Закрепление графических образов букв, закрепление связи звука и буквы.
-
Расширение и уточнение словарного запаса, работа над морфемным анализом, словообразованием и словоизменением.
-
Работа над грамматическим строем речи, грамматическим оформлением устного и письменного высказывания.
-
Работа над связной устной и письменной речью.
-
Автоматизация навыка чтения, работа над интонацией, выразительностью и темпом чтения, пониманием прочитанного.