Режим работы учителя-логопеда Зайцевой Анастасии Сергеевны
на 2016- 2017 учебный год

Понедельник

12.00-18.00

 

12.00- 17.00 – занятия с детьми

 17.00- 18.00 –работа с документацией

Среда

12.00-18.00

 

12.00-  17.00 – занятия с детьми

17.00- 18.00 – консультации педагогов и родителей

Четверг

12.00-18.00

 

12.00-17.00 – занятия с детьми

17.00-18.00 – работа с документацией


Годовой план коррекционной работы (скачать документ в формате .doc)

Логопедическая служба в школе создана с целью оказания специальной помощи обучающимся, имеющим нарушения в развитии устной и письменной речи (первичного характера), в освоении образовательных программ.

Основные задачи логопедической службы:

  • Коррекция нарушений в развитии устной и письменной речи обучающихся.

  • Своевременное предупреждение и преодоление трудностей в освоении обучающимися образовательных программ.

  • Разъяснение специальных знаний по логопедии среди педагогов школы и родителей (законных представителей) обучающихся.

Содержание логопедической работы:

  • Согласно графику работы систематически проводятся индивидуальные и групповые логопедические занятия.

Основные направления работы с детьми:

  • Профилактика и раннее выявление нарушений чтения и письма.

  • Работа над развитием основных психических процессов (внимания, памяти, мышления), развитие графо-моторных навыков, зрительно-моторного слежения, пространственных, временных представлений.

  • Отработка артикуляционно-фонетической стороны речи.

  • Развитие фонематического слуха и восприятия, языкового анализа и синтеза.

  • Постановка звуков, последовательное введение звуков в речь.

  • Дифференциация звуков и букв в письменной речи.

  • Закрепление графических образов букв, закрепление связи звука и буквы.

  • Расширение и уточнение словарного запаса, работа над морфемным анализом, словообразованием и словоизменением.

  • Работа над грамматическим строем речи, грамматическим оформлением устного и письменного высказывания.

  • Работа над связной устной и письменной речью.

  • Автоматизация навыка чтения, работа над интонацией, выразительностью и темпом чтения, пониманием прочитанного.