8 (495) 920-39-91
8 (499) 138-59-12
8 (499) 138-18-80
Лицей «Москвич»
Официальная страница на портале mskobr.ru
  • Поступление
  • О школе
    • История
    • Гимн школы
    • Преподаватели, администрация и др.
    • Дипломы и награды
    • Преимущества
    • Творческие и учебно-исследовательские проекты
    • Документы
    • Правила школы
    • Публикации
    • Фотогалерея
    • Виртуальный тур
    • Видеоканал (YouTube)
    • Партнёры
  • Новости
    • Мероприятия
    • Путешествия
    • График олимпиад
    • Отчет по олимпиадам 2020-2021
  • Родителям
    • Объявления
    • Логопед
    • Психолог
    • Классы
    • Организация питания
    • Что читать летом?
    • Расписание дополнительных занятий
    • План воспитательной работы
    • Расписание каникул
    • Изобразительное искусство
  • Контакты
  • Дневник

С 18 по 22 марта в школе проходила неделя английского языка

Обучение английскому языку - это не только пересказы, чтение текстов, выполнение грамматических заданий и диктанты, это ещё и веселье, и яркие, позитивные эмоции, как от процесса, так и от результата!

С 18 по 22 марта в школе проходила неделя английского языка. Девизом послужило высказывание Д. В. Гете “He, who doesn`t know a foreign language, doesn’t know his own one”. Целью проведения данного мероприятия было совершенствование речевой компетенции учащихся по всем видам речевой деятельности, практическое применение полученных умений и навыков для решения творческих задач, формирование творческой активности и творческого мышления учащихся.

В понедельник неделю открыли учащиеся первых и вторых классов. Им было предложено разыграть русскую народную сказку «Теремок» на английском языке. Ученики с радостью вживались в роли и показали интересную сказку.

Учащиеся вторых классов соревновались в КВН. Ребята работали в команде, выполняли на время письменные и речевые задания, повторили изученную лексику, грамматические структуры и выполнили задания по аудированию.

Проигравших не было, все ребята принимали активное участие и были на высоте!

Во вторник соревновались учащиеся 5-х и 6-х классов. Их игра называлась “The Star Hour”. Учащиеся разделились на 3 команды «Red», «Blue» и «Yellow».

Игра состояла из нескольких раундов:

  1. Флаги англоязычных стран

  2.  Символы

  3.  Праздники

  4. История

  5. Имена выдающихся людей

  6.   Дома

  7.   Грамматика

  8.   Финальная часть

Игра проходила весело, в теплой и дружеской атмосфере. Главной целью проведения викторины было расширение знаний о Великобритании, формирование уважительного отношения и интереса к другой культуре и закрепление изученного материала. 

В среду путешествие по Соединенному Королевству совершили учащиеся 7-х и 8-го – 9- го классов в ходе викторины  “A Lucky Chance”. Вопросы игры были рассчи­таны не только на материал школьной программы, но и на дополнительные знания учащихся по этой теме. Ребята с интересом отвечали на вопросы викторины, зарабатывая очки за правильные ответы.

Все участники получили отличный заряд бодрости и море положительных эмоций.

В четверг учащиеся 3-4 классов приняли участие в командных играх по темам "A Trip to London" и "The Animal World".

Учащиеся активно и с энтузиазмом приняли участие во всех этапах мероприятия и успешно работали в команде. Всем было интересно, игра прошла в атмосфере веселого настроения.

Завершилась неделя английского языка командной игрой «Своя игра».

2 команды выбирали тему и «стоимость» вопроса. За правильный ответ учащиеся получали баллы, а если они ошибались, то это количество баллов вычиталось из их уже имеющихся баллов. Задача – набрать большее количество баллов.

Учащиеся отвечали на вопросы по 6 темам (королева Соединенного Королевства, достопримечательности Королевства, Соединенное Королевство, известные люди, спорт Великобритании и России, праздники ). По результатам всех раундов победителями стали: Юркин А., Васин А., Ударцева В. и Филиппова Г. Ребята показали знания по страноведению, которые они получили на уроках иностранного языка и других предметах.

В целом неделя прошла успешно. Подобные игры лингвострановедческого характера обеспечивают эффективное усвоение учебного материала. С одной стороны, игра – это способ обучения, когда работает вся группа, с другой стороны, игры используются как механизм для контроля знаний, умений и навыков. В игре, как правило, задействованы все виды речевой деятельности: аудирование, говорение, чтение, письмо. Игра является одним из методов технологии коммуникативного обучения иноязычной речи. Она учит работать и сотрудничать в коллективе, устанавливаются эмоциональные контакты, происходит интеллектуальный рост обучаемых.
G
M
T
Y
Звуковая функция ограничена 200 символами
Настройки : История : Обратная связь : DonateЗакрыть

О школе
  • История
  • Преподаватели
  • Логопед
  • Психолог
  • Классы
  • Группы продлённого дня
  • Документы
  • Правила школы
  • План улучшений
  • Фотогалерея
  • Календарь мероприятий
  • Библиотека
  • Путешествия
Программы
  • Дошкольное образование
  • Начальная школа (1-4 классы)
  • Старшая школа (5-11 классы)
  • Дополнительное образование
Кружки
  • Расписание работы кружков, секций и студий
  • ESL
  • ИЗО студия
  • Эстрадная группа "ЮЛА"
  • Театральная студия
  • Шахматы
  • Художественное слово
  • Умелые ручки
  • Художественная гимнастика
  • Танцы
Достижения
  • Cambridge ESOL
  • Наши медалисты
  • Победители творческих и научно-исследовательских проектов
  • Результаты ГИА (ОГЭ)
  • Результаты ГИА (ЕГЭ)
  • Результаты независимой диагностики
  • Дипломы и сертификаты
ОАНО СОШ Москвич © 1992-2022