Отчет о неделе английского языка
C 14 по 18 марта 2015-2016 учебного года в нашей школе прошла неделя английского языка во 2-11 классах.
Целью проведения данного мероприятия было совершенствование навыков учащихся по всем видам речевой деятельности, практическое применение полученных умений для решения творческих задач, формирование творческой активности и творческого мышления учащихся, активизация всех форм внеклассной работы, повышение интереса к языку, расширение общего кругозора, повышение культурного уровня.
Началась неделя с оформления учащимися 5-11 классов плакатов и стенгазет о разных англоязычных странах.
2-ой день.
Учащиеся 3-х классов провели праздник, под названием «Сказки тетушки Гусыни». Ребята подготовили рисунки и костюмы для инсценировки детских стихов на английском языке, читали их перевод на русский язык. А также все вместе пели песни. Участвовали все ребята 3-а и 3-б классов.
3-й день.
Ребята начальной школы смотрели учебный фильм «Английский язык в мире», после чего успешно выполнили все задания и обсудили содержание фильма.
В этот день в старшей школе проходила Викторина.
Тема этого года – «Англоязычные страны». Представители классов предварительно провели жеребьевку, в результате которой 5 классу достались США, 6 классу – Шотландия, 7 – Австралия, 8 – Англия, 9 – Канада, 10 – Уэльс, а 11 – Новая Зеландия. В течение недели учащиеся искали ответы на заранее предложенные им вопросы о политическом устройстве, географии и достопримечательностях доставшейся им страны. В викторине участвовали команды от каждого класса. В напряженной соревновательной обстановке они отвечали на задававшиеся им вопросы, не зная заранее, кому из них на какой из вопросов придется отвечать, не имея времени на дополнительную подготовку и раздумья, не имея права на ошибку, так как это влекло за собой выбывание допустившего ошибку игрока. Ответы на ряд видео вопросов требовал быстрой реакции и внимания, хорошего знания материала. Острота борьбы показала глубокую и качественную подготовку всех классов к викторине, их заинтересованность в предмете.
Первое место заняла команда 8 класса, безошибочно ответившая на все вопросы. Совсем немного отстала от них команда 11 класса, также знавшая все ответы, но потерявшая в ходе игры одного игрока. На третье место вышла команда дебютантов-пятиклассников, показавшая не только хорошие знания (всего 2 ошибки), но и готовность сражаться на равных с более взрослыми соперниками.
Результаты конкурса:
- I место – учащиеся 8 класса
- II место - учащиеся 11 класса
- III место – учащиеся 5 класса
В общей игре «Угадай слово» все ученики средней и старшей школы показали умение пользоваться своими лексико-грамматическими знаниями в нестандартной ситуации, хорошие навыки аудирования и владения устной речью. Первое место заняли шестиклассники Олег Фоменков и Александр Юркин, сумевшие объяснить все 25 понятий за 3 минуты. Их победа над соперниками-одиннадцатиклассниками была абсолютной.
4-й день. Защита проектов по теме «Великобритания».
Ребята 5-11 классов показали презентации-отчеты о поездке в Англию.
- I место – Бялошицкая Мария и Боровикова Мария
- II место - Гирко Екатерина
- III место – Чумаевский Иван
Выступавшие продемонстрировали яркую творческую индивидуальность своих проектов.
А у учащихся 4-а и 4-б классов проходил КВН. Ребята разделились на 3 группы, выбрали капитана и с интересом выполняли задания по лексике, грамматике и страноведческому материалу. Задания были познавательными и увлекательными. На обдумывание задания отводилось две минуты. За правильные ответы присуждались очки, победителями считалась команда, набравшая максимальное количество баллов. И, конечно же, был конкурса капитанов.
В упорном состязании верх одержать удалось команде капитана Глебова Александра.
В итоге:
- I место – команда Глебова Александра (Гладкова Александра, Иванов Степан, Корниенко Варвара, Шарапов Александр)
- II место - команда Громова Никиты (Владимирова Вероника, Шутов Григорий, Корниенко Екатерина, Соловьев Федор, Денисенко Максим)
- III место – команда Тена Владимира (Знаменский Николай, Складнев Николай, Белов Арсений, Титов Кирилл)
5- й день.
У старшеклассников проходила «Лингвистическая игра». Ребятам надо было показать все свои знания о разных англоязычных странах (официальное название, географическое положение, политическая система, глава государства, достопримечательности страны и столицы и т.д.). Игра прошла ярко, экспрессивно и очень эмоционально.
Особенно отличились Фоменков Олег и Юркин Александр. И им не было равным.
Молодцы ребята!
А учащиеся 2 класса совершили путешествие на «Веселом паровозике» в чудесную страну «Английский язык».
Их ждали такие остановки, как «Фонетическая», «Грамматическая», «Спортивная», «Музыкальная», «Математическая», и др. За правильный ответ ребятам выдавались билетики и жетоны.
Особая благодарность за техническую поддержку выражается Боеву Тимофею.
За административную помощь благодарность выражается Ланину Павлу и Титову Никите.
В целом неделя прошла успешно. Все учителя английского языка приняли активное участие в подготовке и проведении предметной недели. Все классы были вовлечены в проведение языковой недели. Это помогло учителям поддержать интерес и мотивацию у детей к изучению английского языка и играло большую роль в учебно-воспитательном процессе.
Таким образом, неделя английского языка явилась ярким и интересным событием, продемонстрировала высокий творческий потенциал учащихся, яркую творческую индивидуальность отдельных проектов. Учащиеся показали хороший уровень владения английским языком, умения использовать полученные знания для решения поставленных задач.
По итогам недели наиболее активные участники и победители конкурсов, а также авторы лучших проектов были награждены грамотами.