Скульптура
Лепка – самый осязаемый вид изобразительного творчества. Ребёнок не только видит, что создаёт, но и трогает и берёт руки и по мере необходимости – изменяет. Она даёт удивительную возможность моделировать мир и своё представление о нём в пространственно-пластичных образах.
В лепке синхронно работают две руки, и координируется работа двух полушарий, это не только забавные игрушки и радость совместного общения, но и: - координация движения обеих руки и развитие мелкой моторики, - разнообразие сенсорного опыта, чувство пластики формы, материала, веса, -возможность создания объёмных поделок, -умение планировать работу и доводить её до конца, -развитие воображения.
В скульптуре, как и в любой творческой детальности ярко выражены направленность на конечный результат, лепка содействует гармоничному развитию ребёнка, помогает создавать обстановку эмоционального благополучия, обеспечивать развитие у детей способность к эстетической деятельности.
-
Задачи программы:
• формировать знания, умения и навыки работы с пластилином, глиной и другими материалами
• научить применять способы лепки из пластилина и глины
• научить детей работать по образцу и плану, предложенному преподавателем, самостоятельно анализировать полученный результат;
• формировать умение выполнять коллективные работы, воспитывать взаимопомощь.
• формировать умение составлять простые композиции объёмные и полуобъёмные