ИЗО студия пастели

ИЗО студия пастели

Студию пастели ведет педагог, художник-пастелист Новгородова Лариса Евгеньевна - Член международного художественного фонда (IFA), Член Национального союза пастелистов (National Pastel Society of Russia), участник национальных и международных художественных выставок и конкурсов.

Занятия в студии пастели доставляют ребятам огромное эстетическое удовольствие. Пастель рассматривается как универсальный материал с живописными и графическими, а также творческими возможностями. Работа пастелью – увлекательное занятие, которое наполняет жизнь ребенка радостью творчества. Пастель открывает перед учащимися широкое поле для реализации идей по рисунку и композиции.

Цель занятий пастелью – раскрыть и развить потенциальные, художественные способности ребенка, способствовать удовлетворению потребности детей в творческой деятельности.

    Задачи обучения технике сухой пастели:

  • формирование устойчивого интереса к художественной деятельности;

  • знакомство с одним из видов изобразительного искусства - пастель;

  • формирование у детей практических умений, навыков выполнения работы пастелью, поэтапного выполнения работы над рисунком;

  • развитие художественного вкуса, фантазии;

  • воспитание внимания, аккуратности, целеустремленности, стремления к разумной организации своего свободного времени; ;

  • богащение визуального опыта детей через знакомство с произведениями изобразительного искусства.



Принципы обучения:

1. учет индивидуальных особенностей детей – одно из главных условий успешного обучения; 2. последовательность освоения учебного материала – от простого к сложному, от учебных занятий к творческим решениям; 3. удовлетворение практических чувств ребенка через создание пастельных работ.

Методы обучения:

1. репродуктивный (воспроизводящий); 2. иллюстративный (объяснение сопровождается демонстрацией наглядного материала); 3. проблемный (преподаватель ставит проблему и решает ее вместе с детьми).

Приобретенные знания, умения, навыки в работе с пастелью, положительно сказываются на мотивации учащихся к самообразованию, вызывают интерес продолжать осваивать смешанные техники с применением пастели в самостоятельной творческой работе. Техника пастели всегда будет актуальна и интересна, она богата приемами работы. Каждый художник, независимо от опыта и возраста, поработав в этой технике, может найти что-то для себя, своего темперамента и выражения творческих идей и замыслов будущей картины.