Урок Цифры «Разработка игр»
В стенах старшей школы в начале декабря прошел традиционный «Урок Цифры».
Урок направлен на профессиональное самоопределение школьников в области информационных технологий в условиях перехода к цифровой экономике.
Основная цель урока — сформировать у ребят представление о технологии разработки видеоигр. Познакомить с профессиями, задействованными при разработке игр и мотивировать к приобретению знаний, умений и навыков в этой сфере.
После просмотра видео учащиеся проделали работу за компьютером в тренажёре. Тренажёры созданы в трёх версиях: для 1–4 классов, для 5–8 классов и 9–11 классов.
С помощью тренажёров участники Урока сконструировали персонажей и создали анимацию, собрали воедино элементы игры, протестировали игру, а старшеклассники попробовали себя в роли продюсеров игр. Они узнали о различных жанрах игровых проектов, платформах и стадиях жизни игры. Став руководителями собственных игровых студий, набрали команду единомышленников, поставив правильно задачи смогли распределить ресурсы таким образом, чтобы быстрее и эффективнее создать с нуля собственную игру.
И прежде, чем выпустить любую игру, над ней трудится целая команда тестировщиков, которые помогают сделать ее лучше и комфортнее для пользователя. Есть заблуждение, что такие специалисты целыми днями играют, но это не так: современным тестировщикам тоже нужны навыки программирования, а внимательность и усидчивость – обязательные для тестировщика качества. Тестировщик — это специалист, который занимается тестированием игр и выявлением ошибок и недоработок.
Лучшими тестировщиками среди 5–7 классов оказались Рябинкин Андрей и Паскалов Егор. Они первыми выполнили задания тренажера и заслуженно получили Сертификаты испытателей всероссийской образовательной акции «Урок Цифры»!
Подробнее ознакомиться с материалами проекта, выполнить задания уровня с помощью компьютерного тренажера можно на сайте: https://урокцифры.рф/lessons/gamedev
Урок направлен на профессиональное самоопределение школьников в области информационных технологий в условиях перехода к цифровой экономике.
Основная цель урока — сформировать у ребят представление о технологии разработки видеоигр. Познакомить с профессиями, задействованными при разработке игр и мотивировать к приобретению знаний, умений и навыков в этой сфере.
После просмотра видео учащиеся проделали работу за компьютером в тренажёре. Тренажёры созданы в трёх версиях: для 1–4 классов, для 5–8 классов и 9–11 классов.
С помощью тренажёров участники Урока сконструировали персонажей и создали анимацию, собрали воедино элементы игры, протестировали игру, а старшеклассники попробовали себя в роли продюсеров игр. Они узнали о различных жанрах игровых проектов, платформах и стадиях жизни игры. Став руководителями собственных игровых студий, набрали команду единомышленников, поставив правильно задачи смогли распределить ресурсы таким образом, чтобы быстрее и эффективнее создать с нуля собственную игру.
И прежде, чем выпустить любую игру, над ней трудится целая команда тестировщиков, которые помогают сделать ее лучше и комфортнее для пользователя. Есть заблуждение, что такие специалисты целыми днями играют, но это не так: современным тестировщикам тоже нужны навыки программирования, а внимательность и усидчивость – обязательные для тестировщика качества. Тестировщик — это специалист, который занимается тестированием игр и выявлением ошибок и недоработок.
Лучшими тестировщиками среди 5–7 классов оказались Рябинкин Андрей и Паскалов Егор. Они первыми выполнили задания тренажера и заслуженно получили Сертификаты испытателей всероссийской образовательной акции «Урок Цифры»!
Подробнее ознакомиться с материалами проекта, выполнить задания уровня с помощью компьютерного тренажера можно на сайте: https://урокцифры.рф/lessons/gamedev