Метапредметный урок "Учимся общаться" в 5 классе
17 октября в 5 классе был проведён урок-практикум «Учимся общаться» по обществознанию, в котором также приняла участие школьный психолог.
В начале урока обучающиеся познакомились с «Вредными советами» Г. Остера, выяснили, для чего нужно общение человеку, сформулировали правила речевого этикета.
Затем ребята приняли участие в психологическом тренинге: отправившись в путешествие на необитаемый остров и найдя волшебную лампу с джинном, каждый загадал по 3 желания для всего класса. После прочтения этих желаний, ребята сформулировали те качества класса, которые нужны для исполнения этих желаний и создания комфортной среды. Оценив по 10-балльной шкале степень развитости этих качеств, пятиклассники увидели получившееся «колесо», которое будет «везти» их класс в течение обучения в школе, а затем сформулировали те правила и принципы, которые должны действовать в их коллективе для того, чтобы это «колесо» стало по-настоящему ровным и круглым.
В начале урока обучающиеся познакомились с «Вредными советами» Г. Остера, выяснили, для чего нужно общение человеку, сформулировали правила речевого этикета.
Затем ребята приняли участие в психологическом тренинге: отправившись в путешествие на необитаемый остров и найдя волшебную лампу с джинном, каждый загадал по 3 желания для всего класса. После прочтения этих желаний, ребята сформулировали те качества класса, которые нужны для исполнения этих желаний и создания комфортной среды. Оценив по 10-балльной шкале степень развитости этих качеств, пятиклассники увидели получившееся «колесо», которое будет «везти» их класс в течение обучения в школе, а затем сформулировали те правила и принципы, которые должны действовать в их коллективе для того, чтобы это «колесо» стало по-настоящему ровным и круглым.