Метапредметная диагностика
8 февраля среди учащихся 7 классов в школе в рамках ВМКО по материалам, разработанным специалистами МЦКО проведена диагностика коммуникативных и регулятивных умений в проектной деятельности по теме «История освоения космоса».
Метапредметные диагностики позволяют оценить достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы, которые представлены в различных междисциплинарных программах. Формирование метапредметных результатов обеспечивается за счёт всех учебных предметов и внеурочной деятельности. Ребята были поделены на 2 группы и каждая группа составила свою презентацию по выбранной теме, которую в последствии защитили в определенной форме. 1 группа «Телепузики» выбрали тему «Создание первой ракеты» Свою работу ученики защитили в формате ток-шоу. 2 группа «Умняшки» раскрывали тему «Будущее освоение космоса. Солнечный парус» и защищали её в формате телевизионного интервью.
Метапредметные диагностики позволяют оценить достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы, которые представлены в различных междисциплинарных программах. Формирование метапредметных результатов обеспечивается за счёт всех учебных предметов и внеурочной деятельности. Ребята были поделены на 2 группы и каждая группа составила свою презентацию по выбранной теме, которую в последствии защитили в определенной форме. 1 группа «Телепузики» выбрали тему «Создание первой ракеты» Свою работу ученики защитили в формате ток-шоу. 2 группа «Умняшки» раскрывали тему «Будущее освоение космоса. Солнечный парус» и защищали её в формате телевизионного интервью.