Режим работы педагога-психолога

ГРАФИК РАБОТЫ педагога-психолога ОАНО СОШ «Москвич» на 2023 - 2024 учебный год Шакировой Елены Валерьевны

День

 недели

 

Общее время работы

Реализация деятельности педагога-психолога

Часы консультативного приема родителей

и педагогов

Обеденный перерыв

Понедельник

 

9.00 -17.00

 

9.00-12.45

13.30-17.00

9.00 - 10.00

16.00 - 17.00

12.45-13.30

Вторник

 

9.00-17.00

 

9.00 -12.45

13.30-17.00

9.00 - 10.00

16.00 - 17.00

12.45-13.30

Среда

 

9.00-17.00

9.00-12.45

13.30-17.00

 

9.00 - 10.00

16.00 - 17.00

12.45-13.30

Четверг

 

9.00-17.00

9.00-12.45

13.30-17.00

 

9.00 - 10.00

16.00 - 17.00

12.45-13.30

Пятница

 

 

9.00-17.00

9.00-12.45

13.30-17.00

 

 

16.00 - 17.00

12.45-13.30


ЦИКЛОГРАММА РАБОТЫ педагога-психолога ОАНО СОШ «Москвич» на 2023 – 2024 учебный год Шакировой Е.В.

День

недели

Работа с участниками образовательного процесса

Методическая работа

Общее кол-во в день

Время

работы по видам деят-ти

Виды (направления) деятельности

Кол-во

часов

Режим работы по видам

деят-сти

Виды (направления) деятельности

Кол-во

часов

Понедельник

9.00.-10.00.

10.00-12.45

Консультирование родителей и педагогов.

Индивидуальная  и групповая диагностика

Коррекционно-развивающие занятия

3ч.45м.

13.30-17.00.

Обработка результатов диагностических исследований и подготовка справок по итогам; подготовка к индивидуальным и групповым коррекционно-развивающим занятиям, к родительским собраниям и семинарам; оформление документации

3ч.30м.

7ч12м

Вторник

9.00.-10.00

10.00-12.45

Консультирование родителей и педагогов.

Экспертная деятельность (посещение уроков)

Коррекционно-развивающие занятия

Индивидуальная работа с обучающимися (консультирование, диагностика). Участие в заседаниях ПМПк

3ч 45м

13.30-17.00

Оформление док ументации; подготовка к индивидуальным коррекционно-развивающим занятиям; участие в заседаниях ГМО, творческих групп, самообразование

3ч 30м

7ч12м

Среда

9.00.-10.00.

10.00-12.45

Консультирование родителей и педагогов.

Индивидуальная  и групповая диагностика

Индивидуальные  и подгрупповые коррекционно-развивающие занятия.  Просвещение, профилактика

3ч.45м

 13.30-17.00

Оформление документации, обработка результатов диагностических исследований

3ч.30м

7ч12м

Четверг

9.00.-10.00.

10.00-12.45

Консультирование родителей и педагогов.

Индивидуальные  и подгрупповые коррекционно-развивающие занятия

Просвещение.

3ч.45м

13.30-17.00

Обработка результатов диагностических исследований и подготовка справок по итогам; подготовка к индивидуальным и групповым коррекционно-развивающим занятиям; оформление документации

3ч30м.

7ч12м

Пятница

9.00-12.45

Индивидуальная  и групповая диагностика

Индивидуальные  и подгрупповые коррекционно-развивающие занятия.  Просвещение, профилактика

3ч45м

13.30-17.00

Обработка результатов диагностических исследований и подготовка справок по итогам; подготовка к индивидуальным и групповым коррекционно-развивающим занятиям, к родительским собраниям и семинарам; оформление документации

3ч30м

7ч12м

Итого количество часов непосредственной работы с участниками образовательного процесса в неделю:

18ч

Итого количество часов методической работы в неделю

18 ч

36 ч



ГРАФИК РАБОТЫ педагога-психолога ОАНО СОШ «Москвич» на 2023 - 2024 учебный год Саракович Ирины Гавриловны

День недели

Общее время

работы

Реализация деятельности

педагога-психолога

Часы консультативного приема родителей

и педагогов

Обеденный перерыв

в

Понедельник

9.00 -17.00

9.00-14.30

15.15-17.00

        9.00 - 10.00

     15.15 – 16.15

14.30-15.15

Вторник

9.00-17.00

9.00-14.30

15.15-17.00

9.00 - 10.00

15.15 – 16.15

14.30-15.15

            Среда

9.00-17.00

9.00-14.30

15.15-17.00 

9.00 - 10.00

15.15 – 16.15

14.30-15.15

Четверг

9.00-17.00

9.00-14.30

15.15-17.00

 

9.00 - 10.00

15.15 – 16.15

14.30-15.15

Пятница

    9.00-17.00

9.00-14.30

15.15-17.00

 

9.00 - 10.00

15.15 – 16.15

14.30-15.15


Примечание. В соответствии с инструктивным письмом Минобразования России от 24.12.2001 № 29\1886-6 «Об использовании рабочего времени педагога-психолога образовательного учреждения» нагрузка педагога-психолога в образовательных организациях составляет 36 часов в неделю.

Циклограмма деятельности педагога-психолога начальной школы на 2023-2024 учебный год. Саракович И.Г.

Содержание деятельности по месяцам

       Вид деятельности

СЕНТЯБРЬ

 

Планирование деятельности психологической службы на учебный год и согласование его с администрацией школы.

Организационно-методическая работа

Разработка графика и циклограммы работы педагога-психолога на учебный год.

Организационно-методическая работа

Выступление на родительских собраниях в 1-4   классах.

Просвещение по плану «Родительского всеобуча»

Диагностика познавательной   сферы учащихся 2-4 классов

(начало учебного года).

Диагностика

 

Анкетирование вновь прибывших учащихся.

Диагностика

Проведение коррекционно- развивающих   занятий в 1-4 классах по Заявлению родителей.

Коррекционно-развивающая деятельность

Психологическое сопровождение учащихся 1-х классов в период адаптации.

Просвещение

ОКТЯБРЬ

 

Анкетирование вновь прибывших учащихся.

Диагностика

Оценка уровня адаптации обучающихся 1-х классов.

Диагностика

Диагностика самооценки обучающихся 2-х - 4-х классов (личностные УУД).

Диагностика

Диагностика межличностных отношений учащихся 3-4 классов (коммуникативные УУД).

Диагностика

Диагностика уровня коммуникативных УУД обучающихся 1-х классов.

Диагностика

Диагностика отношения к школе (личностные УУД) уч-ся 1-х классов.

Диагностика

Проведение развивающих индивидуальных занятий в 1-4 классах, по Заявлению родителей.

Коррекционно-развивающая деятельность

НОЯБРЬ

 

Анкетирование родителей 1-х классов по проблеме школьной адаптации.

Диагностика

Анкетирование педагогов 1-х классов по проблеме школьной адаптации.

Диагностика

Проведение развивающих индивидуальных занятий в 1-4 классах (по запросу родителей).

Коррекционно-развивающая деятельность

ДЕКАБРЬ

 

Изучение особенностей адаптационного периода первоклассников.

 Диагностика

Диагностика личностных, коммуникативных, регулятивных УУД (2 классы)

Диагностика

 

Проведение развивающих индивидуальных занятий в 1-4 классах (по запросу родителей)

Коррекционно-развивающая деятельность

ЯНВАРЬ

 

Диагностика познавательной сферы учащихся 2-4 классов

 

Диагностика

(промежуточная*)

Проведение развивающих индивидуальных занятий в 1-4 классах (по запросу родителей)

Коррекционно-развивающая деятельность

                                                  ФЕВРАЛЬ

 

Диагностика личностных, коммуникативных, регулятивных УУД (3 классы)

Диагностика

Проведение развивающих индивидуальных занятий в 1-4 классах (по запросу родителей)

Коррекционно-развивающая деятельность

МАРТ

 

Диагностика личностных, коммуникативных, регулятивных УУД (4 классы)

Диагностика

 

Проведение развивающих индивидуальных занятий в 1-4 классах  (по запросу родителей)

Коррекционно-развивающая деятельность

АПРЕЛЬ

 

Выступление на родительских собраниях 1-4 классов

Просвещение по плану «Родительского всеобуча»

Диагностика познавательных УУД обучающихся 4-х классов при переходе в среднее звено.

Диагностика

 

Психодиагностика будущих первоклассников.

Диагностика

 

Проведение развивающих индивидуальных занятий в 1-4 классах (по запросу родителей)

Коррекционно-развивающая деятельность

МАЙ

 

Проведение развивающих индивидуальных занятий в 1-4 классах (по запросу родителей)

Коррекционно-развивающая деятельность

Диагностика познавательной сферы учащихся 2-4 классов

Диагностика (итоговая)

Мониторинг уровня развития обучающихся, в отношении которых в течение года осуществлялось психологическое сопровождение, с целью отслеживания результативности психологического сопровождения и планирование последующей деятельности

Диагностика

 

Оформление итоговых отчетов деятельности за учебный год, документации

Организационно-методическая работа

Выступление на встрече родителей будущих первоклассников с администрацией школы «Психологическая готовность к школьному обучению. Организация жизни ребенка в летний период перед школой»

Просвещение

В ТЕЧЕНИЕ ГОДА

 

Диагностика по запросу:

- обучающихся 1-4-х классов с целью определения и построения дальнейшего образовательного маршрута;

- обучающихся с девиантным поведением;

- обучающихся с ограниченными возможностями здоровья;

- обучающихся и педагогов в процессе подготовки к ПМПК и различным мероприятиям (педсоветам, собраниям, семинарам и др.);

- обучающихся с высокими потенциальными возможностями и одаренными;

- обучающихся по запросу учителей-предметников, классных руководителей

Диагностика

 

Организация коррекционно-развивающей и консультативной деятельности в отношении обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогов по итогам проведения всех вышеперечисленных диагностических процедур

Коррекционно-развивающая, консультативная деятельность

Проведение коррекционно-развивающих занятий с обучающимися, которые имеют нарушения эмоционально-волевой сферы и познавательного развития (в соответствии с индивидуальными программами сопровождения).

Коррекционно-развивающая деятельность

Консультирование обучающихся, учителей, родителей

Консультативная деятельность

Выступления в рамках «Родительского всеобуча» и родительских собраний по вопросам и проблемам:

- предотвращения конфликтных ситуаций в образовательной среде;

- учета возрастных особенностей детей в процессе воспитания и обучения,

-формирование детско-родительских отношений

-адаптация

Просвещение по плану «Родительского всеобуча»

Участие в психолого- медико-педагогических консилиумах (ПМПК) и городских психолого- медико-педагогических комиссиях

Экспертная деятельность по общешкольному плану

Посещение уроков с целью анализа психологического аспекта организации учебной деятельности

Экспертная деятельность

Разработка материалов для осуществления психологического просвещения с целью повышения психологической культуры участников образовательного процесса и размещения на сайте и информационных стендах

Организационно-методическая работа

Оформление заключений и разработка рекомендаций по итогам проведения диагностических процедур, коррекционно-развивающей и консультативной деятельности

Организационно-методическая работа

Подбор материалов для проведения диагностической, коррекционно-развивающей, консультативной деятельности 

Организационно-методическая работа

Обработка данных диагностических процедур

Организационно-методическая работа

Заполнение социально-психолого-педагогических карт обучающихся, в отношении которых осуществляется индивидуальное психологическое сопровождение.  

Организационно-методическая работа

Оформление рабочей и отчетной документации

Организационно-методическая работа

Выполнение работ для развития психологического кабинета (по плану развития, обозначенном в паспорте кабинета педагога-психолога)

Организационно-методическая работа